Те же, кто найдет в себе силы разобраться в тонкостях местной экосистемы, нащупает у игры второе дно. Dragon’s Dogma предлагает сложные, хардкорные бои, на отдельных боссов уходят часы, и это не преувеличение. Подбирать тактику нужно на глаз, без сторонних подсказок, что делает сражения еще более азартными.
DD дарит необычные ощущения и от исследования локаций: вы самостоятельно составляете картину окружающего мира, с головой погружаясь в изучение близлежащих земель. Никакой прямой зависимости от прихотей геймдизайнеров. Можно долго брести по лесу, а потом внезапно услышать странный звук, пойти на него и наткнуться на спящего дракона. Шаги героя, разумеется, будят монстра и нужно драться. До смерти. Собственной =D
Совсем грешить на игру я не стану, она очень красива и это не просто вежливость, это именно то, что заставляло меня трижды начинать игру вновь, хотя я понял, что не склеится у нас с ней еще после первой попытки. Местами (да, я близорук) начинаешь путать картинку с телевизионной и задумываться, играешь или кино? =) Но нишмагла.
Комментов пока нет, Ваш будет первым =)))