Домой   RSS   Поиск   Карта сайта   Написать письмо

Обзор игры Rain

Это статья описывает Rain

Обзор игры Rain

Однажды мальчик по имени Тонино получил то, чего всегда хотел, - невидимость. Первым делом он стал издеваться на одноклассниками, воровать конфеты и вообще-то был безмерно рад, что учитель не вызывает его к доске. Но потом мальчик понял, что удел каждого невидимки - одиночество, и от этого ему стало страшно. Ребята перестали с ним играть, а мама и папа все ждали и ждали его возвращения домой, хотя вот он, прыгает рядом и кричит. И вот в конце этой сказки итальянского писателя Джанни Родари, перед тем как вновь стать видимым, мальчик встречает другого невидимку - одинокого, никому не нужного старика, которого никогда раньше не замечал, хотя тот всегда сидел прямо возле его дома.


Обзор игры Rain

Мальчик очень хотел в цирк. И если бы он не заблудился той ночью, то, возможно, туда и отправился бы. Но цирк — это ведь всего лишь шоу, на котором никому нет до тебя дела. Притворство, не больше. Поэтому, может быть, и хорошо, что в цирк Мальчик не попал — с ним случилась история поинтереснее.

Когда мимо окошка неожиданно пробежала Девочка, он не испугался. Не испугался и когда увидел Чудище, которое за ней гонится. Дети ведь не боятся таких вещей. Особенно одинокие дети, привыкшие бродить по собственным фантазиям, где и не такое, знаете ли, случается.

А Мальчик несомненно был одиноким, и в Девочке он увидел родственную душу. В одной пижаме, босиком, он выскочил из дома и помчался следом, через ворота, в пустой Город, где постоянно идет дождь.

Rain длится всего около трех часов, но умудряется надоесть уже через два. Зато когда вы пройдете игру, вам предложат... пройти ее вновь! Но теперь уже с дополнительным контекстом. В закоулках городка появятся воспоминания Мальчика и Девочки, соберете все - сюжет откроется вам чуть полнее. Крайне дешевый способ заставить проходить игру повторно. А учитывая, что и в первый раз было не очень-то интересно, подробности сюжета останутся уделом лишь самых упорных.

Трудно сказать, что именно хотели донести до нас разработчики Rain. Слишком мало умных аллюзий, слишком много наивного пафоса, который почему-то выдается за глубокую философию. Rain - не Journey, глубинный смысл тут искать бесполезно. Но тема одиночества все же видна невооруженным глазом.

В качестве главной музыкальной темы использована великолепная Clair de Lune французского импрессиониста Клода Дебюсси. 80% всей атмосферы сладостной тоски, которая местами в Rain все же проклевывается, создает именно она. Остальное - шум дождя.

Из одной-единственной, пусть и гениальной идеи хорошую игру не сделать - нужен мир, нужна история, нужен контекст.

Иллюстрации

Иллюстраций к этой статье нет

Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Комментов пока нет, Ваш будет первым =)))

Запрос получен 13.12.2017 @ 12:19:07, время обработки 0,0938 сек.