Мальчик очень хотел в цирк. И если бы он не заблудился той ночью, то, возможно, туда и отправился бы. Но цирк — это ведь всего лишь шоу, на котором никому нет до тебя дела. Притворство, не больше. Поэтому, может быть, и хорошо, что в цирк Мальчик не попал — с ним случилась история поинтереснее.
Когда мимо окошка неожиданно пробежала Девочка, он не испугался. Не испугался и когда увидел Чудище, которое за ней гонится. Дети ведь не боятся таких вещей. Особенно одинокие дети, привыкшие бродить по собственным фантазиям, где и не такое, знаете ли, случается.
А Мальчик несомненно был одиноким, и в Девочке он увидел родственную душу. В одной пижаме, босиком, он выскочил из дома и помчался следом, через ворота, в пустой Город, где постоянно идет дождь.
Rain длится всего около трех часов, но умудряется надоесть уже через два. Зато когда вы пройдете игру, вам предложат... пройти ее вновь! Но теперь уже с дополнительным контекстом. В закоулках городка появятся воспоминания Мальчика и Девочки, соберете все - сюжет откроется вам чуть полнее. Крайне дешевый способ заставить проходить игру повторно. А учитывая, что и в первый раз было не очень-то интересно, подробности сюжета останутся уделом лишь самых упорных.
Трудно сказать, что именно хотели донести до нас разработчики Rain. Слишком мало умных аллюзий, слишком много наивного пафоса, который почему-то выдается за глубокую философию. Rain - не Journey, глубинный смысл тут искать бесполезно. Но тема одиночества все же видна невооруженным глазом.
В качестве главной музыкальной темы использована великолепная Clair de Lune французского импрессиониста Клода Дебюсси. 80% всей атмосферы сладостной тоски, которая местами в Rain все же проклевывается, создает именно она. Остальное - шум дождя.
Из одной-единственной, пусть и гениальной идеи хорошую игру не сделать - нужен мир, нужна история, нужен контекст.
Комментов пока нет, Ваш будет первым =)))