Домой   RSS   Поиск   Карта сайта   Написать письмо

Сюжет игры Second Sight

Это статья описывает Second Sight

Сюжет игры Second Sight

Second Sight видеоигра от Free Radical Design, выпущенная в продажу компанией Codemasters для PlayStation 2, GameCube, Xbox и PC. Игра следует за действиями исследователя парапсихологии из MIT по-имени Джон Ваттик и его попытками восстановить свою память а также раскрыть тайну его загадочных способностей: телекинез, проекция разума, исцеление и вселение. К счастью, кроме пси-способностей, у Джона есть доступ к множеству различного огнестрельного оружия, которое можно добыть у трупов, в шкафах, оружейных и других местах.


Сюжет игры Second Sight

Джон просыпается на койке военного госпиталя, но не помнит как туда попал и вообще кто он такой (до того как он узнает свое имя, игра зовет его пациентом JV-034). Ему удается сбежать из своей палаты используя телекинез, который он загадочным образом смог применить на двери. Он также учится исцелять себя. Джон пытается найти свою историю болезни в компьютерной сети больницы, но затем он начинает испытывать яркие воспоминания того что произошло с ним полгода назад. Одним из этих воспоминаний является курс военного обучения в Бремене, Германия (это является тренировочной миссией для игрока).

Задание шесть месяцев назад привело его в Россию с небольшим отрядом под названием WinterICE с приказом узнать почему русский ученый которого все считали мертвым желает получить политическое убежище в Америке. Этот ученый, профессор Виктор Гриенко, считался погибшим после того как его обвинили в помощи немцам во время войны проводить паранормальные опыты над военнопленными. Когда Красная Армия штурмовала лагерь военнопленных, то его объявили одним из убитых. Но после войны, Сталин начал проект с той же целью что и немцы, и главой проекта был человек по-имени Гриенко. Это проект под названием проект "Зенер", базировался в деревне Дубренск. Джона выбрали в роли гражданского сопровожатого опергруппы после рекомендации экстрасенса по-имени Джейн Уайлд, которая тоже сопровождает отряд. Джон относится скептически к видению Джейн, но он соглашается на путешествие.

В госпитале, Джон находит компьютер с информацией о пациентах и узнает что Джейн погибла в бою. Он тут же вспоминает начало задания, но там он спасает ее жизнь. Очнувшись, он видит что в компьютере Джейн значится живой, но упрятанной в психбольницу в Рутленде, Вермонт. Пытаясь вызволить ее, Джон узнает больше о своем прошлом.

Джейн рассказывает Джону что лидер WinterICE, полковник Джошуа Старк, был убит в перестрелке, но у него опять случается воспоминание в котором полковник оказывается невредимым. Он также видит в вомпоминаниях проекции детей ведущих его в Дубренск. Один из детей вселяется в тело полковника и просит Джона пойти в деревню и помочь им. Пока Джон разговаривает с детьми, полковник попадает в плен. Ребенок показывает Джону что пси-способности действительно существуют и пробуждает латентные способности самого Джона. Джон спасает полковника, который замечает что русские солдаты, стреляющие в них, используют американское оборудование, то есть США каким-то образом связаны с проектом.

Сбежав из психбольницы, Джон и Джейн обнаруживют полковника, который, как и Джейн, выжил благодаря действиях Джона в воспоминаниях. Он теперь живет в Квинсе, Нью-Йорк. Он рассказывает Джону о гибели всех остальных членов WinterICE. Как и прежде, Джон опять спасает всех в воспоминаниях, каким-то образом меняя прошлое. Они узнают что почти все жители деревни были перебиты русскими солдатами. Они обнаруживают ученую по-имени Саша Бараникова, которая сбежала из лаборатории Зенера. Она рассказывает что дети проекции которых видит Джон являются подопытными кроликами-телепатами проекта, но от них тоже вскоре избавятся.

В "настоящем", полковник рассказывает Джону все об их неудавшемся задании и проекте, о том как человек по-имени Хэнсон, директор операций в одном из правительственных агентств США, забрал исследовательские файлы Гриенко и начал свои опыты в Америке, убивая всех связанных с Дубренском, и используя команду WinterICE в роли козлов отпущения. С помощью полковника, Джон убегает от агентов Национальной безопасности, но Джейн попадает в плен, и Старк, по-видимому, погибает.

Джон внедряется в штаб агентства, где он узнает что, после провала задания WinterICE, он сам стал подопытным кроликом, а исследования проекта "Зенер" используются чтобы создать пси-солдат. В тот момент, его новые воспоминания продолжаются там где предыдущие закончились.

Доктор Бараникова предупреждает его что, если вся опергруппа попытается спасти детей, то дети испугаются и убегут. Но Джона они боятся не будут, так как он такой же как и они. Джон один заходит в лабораторию и спасает всех детей. Он обнаруживает Гриенко, подтвердившего что Хэнсон забирает все файлы в Америку для дальнейших разработок. Джон понимает что солдаты убивают всех по приказу Хэнсона.

В "настоящем", Джон находит Хэнсона в штабе его агентства. Хэнсон рассказывает что он намеренно позволил Джону сбежать из госпиталя чтобы проверить своих новых солдат. Джон пытается убить Хэнсона телекинезом, но люди Хэнсона вводят Джейн под прицелом. Понимая что победить он не сможет, Джон опять входит в воспоминание, после чего раздается выстрел и крик Джейн.

Обратно в лаборатории Зенера, Джон рассказывает Гриенко что Хэнсон хочет убить всех детей Зенера. Гриенко рассказывет что Хэнсон лично пришел в лабораторию на нижнем уровне. Один из солдатов Хэнсона затем убивает Гриенко, а Джон спускается на нижний уровень чтобы убить Хэнсона прежде чем тот сможет натворить все что он пережил. Тогда и раскрывается главный сюрприз игры: "прошлое" на самом деле является настоящим, а побег Джона из больницы - видения возможного будущего, которое постоянно меняется из-за действий Джона. По-видимому, Джон является еще и прорицателем.

Джон находит Хэнсона защищенного от пуль и пси-способностей особым стеклом. Также, там несколько камер с мутировавшими детьми. Когда куча солдат пытаются убить Джона, он освобождает детей, и они побеждают солдат. Затем, они уничтожают раму вокруг стекла и убивают Хэнсона голыми руками.

Игра заканчивается высадкой американских солдат в Дубренске, а полковник и Джейн помогают уставшему Джону выбраться из базы. На вертолете, полковник кивает ему уважительно, а Джейн что-то неслышно ему говорит.

Иллюстрации

Иллюстраций к этой статье нет

Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Комментов пока нет, Ваш будет первым =)))

Запрос получен 11.12.2017 @ 18:23:58, время обработки 0,0938 сек.